Парадоксы хайперов

О том, что такое хайп-индустрия, можно говорить долго, одной статьи на это не хватит. Поэтому в одной статье разумней коснуться одного связанного с ней вопроса. В частности, вопроса о парадоксах хайп-индустрии.
 
За счёт чего происходит главная «движуха» вокруг хайпа? Разумеется, за счёт его раскрутки, которую обеспечивают пейды, мониторы, блогеры. Однако такая «бурная деятельность» не более чем видимость. Несмотря на все обещания админов в новостях о грядущем начале масштабной рекламной кампании, никакой кампании не наступает. Вместо неё начинается скам. Ведь названные выше пейды, мониторы и блогеры плюс форум MMGP.RU - это и есть та «масштабная рекламная кампания», которую обещают интернет-пользователям.
 
Парадоксально, но факт: все участники кампании, действующие за админский бонус, взаимодействуют между собой ради пиара явного шлака. Дело пейдов – рвать глотки, блогеров – дефилировать с листингами, мониторов – старательно выставлять зелёный статус PAYING проекту, админ которого не поскупился на бонус, страховку и другие приятные мелочи. Всё это никак нельзя назвать свидетельством качества готового проекта, однако довольные промоутеры будут хором убеждать в обратном. Именно она будет воспевать проект как лучший в текущем столетии, году или хотя бы сезоне. Она будет говорить о том, что этот проект легальный, максимально надёжный, способен принести огромную прибыль и вообще непревзойдён и шикарен. Однако промоутеры умолчат об огрехах, недоделках и прочих косяках, даже если будут превосходно их видеть и знать, что с таким проектом обыкновенному вкладчику извлечь прибыль не удастся. Ведь без рекламы им не видать бонуса.
 
Слова блогеров о тщательном отборе лучших проектов для участия - наглая и беззастенчивая ложь. Обычно в их блогах статус «суперпроектов» получают только те хайпы, с которых им идёт бонус. Если же админ такового не обещает, блогер освещать у себя на ресурсе проект не будет. И даже не будет упоминать в новостях. Теоретически размещение о новинках в любом случае сулит пользу хотя бы из-за реферальной ссылки, попутно позволяющей подзаработать. Практически заработок на реферальных ссылках для блогеров – это игра, не стоящая свеч. Ведь привлечение рефералов в любом случае потребует описания проекта, а описание протекта – просмотра сайта, анализа его контента, проверки сетки инвестиционных планов и массы других действий. Гораздо проще совершить иные действия: вход в скайп и высылка админу предложения о том, чтобы разместить у себя в блоге баннер.
 
Именно поэтому не стоит удивляться штампам и ошибкам в обзорах проектов, размещаемых за бонусы, их общей натянутости и сквозящей в них неприязни, которую можно почувствовать, даже выйдя из Интернета. Если единственным стимулом для написания является исключительно данный админом бонус, а не личный интерес, если блогер уверен, что описывает явный шлак, о котором не получается сказать даже пары хороших слов, обзор получается на редкость убог. Кстати, опытные админы прекрасно понимают, что блогер, выславший им предложение о размещении баннера, промодеятельностью, скорее всего, заниматься не будет. Но всё же дают блогерам шанс, особенно если уверены в качестве своего проекта. Они понимают, что от обзоров вряд ли можно ждать полной независимости и честности. Однако после публикации качественного обзора более охотно идут на контакт с блогерами. Ведь если они убеждаются, что человек способен реально приносить пользу проекту, а не ставит во главу угла исключительно пейдинг, то не спешат с ним расставаться.
 
Наряду с недобросовестными блогерами встречаются недобросовестные зачинатели тем на MMGP.RU. Их вина не только в бездарном оформлении, но и в сознательной лжи: в приписывании проекту несвойственных ему достоинств. Так, они говорят об уникальном дизайне, хотя видят, что на самом деле в основе дизайна лежит украденный шаблон. О качественном английском языке, хотя контент на ресурсе может быть безграмотным. Выдавать ворованный скрипт проекта за лицензионный, писать о платёжных системах, которые в реальности не поддерживаются, и DDOS-защите, которая отсутствует. При этом «легенду» на русский язык всегда переводят через Google, не внося даже минимальных правок в результат. И не потому, что возникают трудности с правкой «машинного перевода» и превращением его в относительно читабельный: эта работа занимает максимум пять минут. А потому, что неохота тратить силы и время, ведь бонус всё равно получен. Неохота даже ради эксперимента красиво оформить тему и поддерживать её в актуальном состоянии с целью проверить. Возможны ли в таком случае дополнительные регистрации по реферальной ссылке. Халтурно сделанная работа объясняется пониманием топикстартёра: поднимаемая тема убога, большого интереса к ней не будет, равно как и притока денег, а бонус за её размещение уже получен. Админы некачественных проектов также не интересуются качеством выполненной работы, хотя и платят за неё деньги.
 
Таким образом, качество выполнения работы, хоть высокое, хоть посредственное, никак не зависит от суммы вознаграждения за неё, хотя некоторым этот факт и может показаться невероятным. Ради бонусных сольдо в электронном кошельке недобросовестные исполнители могут наобещать свернуть горы. Но, получив их, тотчас перестают интересоваться и админом, и проектом, и даже собственными обязанностями, за которые получили оплату.
 
Другой парадокс – поведение опытных игроков индустрии. Последние ведут двойную жизнь: с одной стороны, буднично рассказывают о шлаках за бонусы в собственных блогах или мониторах – эта сторона их деятельности на виду; с другой, не ставя в известность свою целевую аудиторию, становятся админами проектов, причём вкладывают в последние такие деньги, какие неискушённым читателям трудно представить – эту сторону они тщательно скрывают, и даже на форуме не рассказывают о выплатах и вкладах. Заметить их проект под силу только опытному человеку. Если он видит, что какой-то проект резко выделяется среди всех остальных, то понимает: именно там ведётся основная игра. Таким образом, лояльная аудитория узнаёт от опытных игроков хайп-индустрии только о бесперспективном шлаке, за который выплачиваются бонкусы. Это ей рассказывают о свежем, уникальном проекте за полдня до его скама. Между тем свой основной проект, в развитие которого вложена достаточно крупная сумма, никто специально раскручивать не будет. Хотя, казалось бы, сам факт вложения должен подталкивать к тому, чтобы раскрутить проект.
 
В заключение нужно отметить: если нужно отыскать востребованный и качественный проект, обращаться в блоги, социальные сети и сккайп-чаты бесполезно. Хорошую прибыль, значительно превышающую прибыль от рекламы некачественных проектов, создатели качественного проекта зарабатывают в тишине. Однако раскрыть свои секреты другим не спешат.
 
В результате можно наблюдать никем не занятую нишу: никто ещё не отбирал хайп и не исследовал его подробно. А ведь если к этой информации добавить качественные видеообзоры, можно создать ресурс, регулярно привлекающий целевую аудиторию. Хотя бы до тех пор, пока его создатель не скатится до общего уровня, либо пиаря плохие проекты за бонусы, либо умалчивая о проектах хороших.
Все статьи Дата последнего изменения: 02.01.2018
 
© 2012-2018 Интернет-магазин php-market.ru
free-kassa payeer Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 489717887302