Статьи

Рефоводы или мониторинг
 Существует распространенная среди инвесторов-новичков точка зрения, что заработать на инвестициях относительно просто. Если это утверждение верно для инвестиций в реальный сектор, то для хайпа, о котором пойдет речь, это верно с существенными оговорками. Это обусловлено рядом особенностей, характерных для хайп-индустрии.
 
Во-первых, в хайпе есть несколько видов заработка: собственно вклад, заработок на рекламе и заработок на партнерке (два последних вида могут оказаться даже более доходными, чем первый). В следующей статье мы поясним, почему так происходит, сейчас же достаточно сказать, что рефоводы и так называемые мониторы имеют отношение именно к этим видам заработка. Именно эти люди и имеют самые большие дивиденды в хайп-индустрии.
Если вы только знакомитесь с данной отраслью, вам с очевидностью придут в голову вопросы: каким образом оценить проект? Какой проект будет наиболее перспективен? Как не потерять вложенные в проект деньги? В чем собственно заключается задача участия в хайп-проекте? В общем, возникает довольно много вопросов. Первое, с чем сталкивается новичок при поиске ответов, становятся два непонятных на первом этапе слова: монитор и рефовод. Будем разбираться!
 
Рефовод - человек, в чьи обязанности входит привлечение в проект "новой крови" - новых участников. В определенном смысле его можно назвать рекламщиком, потому как он обеспечивает информационную поддержку, рекламу проекту. Работать рефовод может "на интерес", то есть безвозмездно. Это возможно, если, например, человеку просто понравился проект и он хочет его поддержать. Но не все так просто. Если рефовод сам является участником проекта, то для него самого экономически выгодно привлечь новых клиентов: каждый вовлеченный в проект человек приносит свои деньги, определенный процент от которых получит рефовод. Процент, как правило, закреплен в партнерской программе (в том случае, если она существует в проекте). Иногда на роль рефовода привлекают настоящих рекламщиков, но такой вариант развития событий встречается крайне редко.
 
В задачи рефовода входит вначале заинтересовать клиента; если же его удалось "подцепить" и он готов вложиться в проект, то дальше рефовод подробно объясняет правила игры. Как правило, основными клиентами рефоводов становятся ленивые люди, нежелающие что-то серьезно анализировать и разбираться в деталях. Будучи финансово заинтересованным в привлечении нового клиента и получения с этого своего процента, рефовод может пускаться в откровенную ложь, обещая запредельные выгоды и минимальные риски. Дальнейшая судьба клиента после внесения им своей денежной лепты нисколько не заботит рефовода. Разумеется, это не значит, что все рефоводы лжецы и подлецы. Существуют и порядочные рефоводы, и такая практика, как рефбэк - возврат части средств, полученных от работы с клиентом и начисляемых рефоводу. Но совершенно очевидно, что в таком нестабильном проекте, как хайп, никаких существенных гарантий дать нельзя и, в случае закрытия проекта, сумму вклада клиенту не вернут. Хотя и тут могут быть нюансы.
 
С монитором гораздо больше ясности. Хотя на первый взгляд может показаться, что задача монитора и рефовода одинаковая - привлечь инвестора, это не совсем так.
 
Если основной задачей рефоводов является завлечение в проект максимального количества участников с целью извлечения прибыли лично для себя, то задача работы монитора и пути его получения прибыли несколько другие. И, хотя, задача монитора тоже в каком-то смысле состоит в рекламе проектов, однако принцип этой рекламы иной.
 
Для начала проясним, что монитор - это сайт. На нем предоставлен некий рейтинг различных хайпов. Здесь представлены рецензии на проекты, выставлены им оценки. Сайт предназначен для инвесторов: здесь они могут получить представление о перспективности хайпа. Таким образом, задача монитора состоит только в предоставлении исчерпывающей и достоверной информации. У них нет функции прямо заманивать клиентов в проект. В этом различие между рефоводами и мониторами. Прибыль монитор также получает за счет получения партнерки от вкладов клиента, но клиента, который самостоятельно, на основании предоставленной на сайте информации, принял решение участвовать в том или ином хайпе.
 
Но есть определенная тонкость. Совершенно очевидно, что инвестор скорее вложит свои деньги в проект, чей рейтинг на сайте выше; именно он будет казаться в глазах инвестора наиболее перспективным. Рейтинг же проектов составляется на основании многих факторов, в числе которых платежеспособность проекта, оценки инвесторов. Но так как в конечном итоге рейтинг составляют мониторы, у них есть возможность договориться с хайпом и за определенную сумму присвоить ему высший рейтинг или, например, неверно указать его статус (присвоить "платит", заранее зная, что хайп денег не выплачивает). Таким образом инвесторов вводят в заблуждение в корыстных целях.
 
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что новичку, который хочет разобраться в сути хайпа, научиться оценивать перспективность, платежеспособность и прочие характеристики хайп-проектов, необходимо использовать оба ресурса - и рефоводов, и мониторы. Но делать это нужно с большой осторожностью, имея в виду, что оба эти агента имеют потенциальные возможности для обмана инвестора.
Все статьи Дата последнего изменения: 18.07.2015
 
free-kassa payeer Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 489717887302